- Отправка email предусматривает заполнение всех полей, включая тему сообщения.
- Если нет времени для написания ответа на важный вопрос, подтвердите факт получения электронного письма.
- Не нужно прикреплять объемные вложения к письмам. Это затрудняет жизнь обеим сторонам диалога.
Не стоит негативно реагировать на отсутствие быстрого ответа в мессенджере. Вполне вероятно, собеседник попросту занят.
- Активное применение Caps Lock не допустимо. Оно приравнивается к крику, который уместен в очень ограниченных масштабах и далеко не всегда.
- Аналогичным образом не нужно злоупотреблять хэштегами.
- Невежливо дробить письмо на несколько отдельных сообщений, если это не обусловлено большим объемом или другими объективными обстоятельствами.
- Переход собеседника из онлайн в офлайн не означает его нежелания общаться. Возможно, у него нет времени или проблемы с доступом в интернет.
- Не допускается публикация в социальных сетях фото других людей без их разрешения.
- Слишком личные или интимные сообщения не следует размещать на стене друга или приятеля.
- Отправление запроса на включение в друзья целесообразно подкреплять небольшим комментарием о причинах подобных действий.
- Если в отношении вас установлен статус «онлайн», «доступен» или «активен», требуется оперативно отвечать на поступившие сообщения или запросы, например, в течение 5 минут. Альтернатива – выход из приложения или социальной сети для изменения статуса на неактивный.
- Не стоит злоупотреблять общением с трудоустроенным другом или приятелем в рабочее время. Далеко не всегда это для него оказывается удобным. Особенно – во время пребывания в офисе.
- При общении на серьезную тему не стоит дробить ее на несколько коротких сообщений. Такой формат затрудняет восприятие информации и мешает грамотному или корректному ответу.
- Перед отправкой сообщение имеет смысл проверить грамотность. Хотя это принято далеко не во всех сегодняшних интернет-сообществах.