Обнаружена прямоугольная галактика

Оцените материал
(0 голосов)

Галактика LEDA 074886

Австралийскими астрономами при помощи японского телескопа «Субару» обнаружена галактика, получившая наименование LEDA 074886, которой, по мнению многих специалистов, не должно быть. Дело в том, что она имеет форму прямоугольника. Находится в 70 миллионах световых лет от Земли. Галактика относится к классу карликовых.

После тщательного изучения ученые пришли к выводу: LEDA 074886 получила, скорее всего, форму куба или параллелепипеда в результате слияния двух карликовых галактик. Форма действительно очень необычная.

Предполагается, что примерно через 3 миллиарда лет после столкновения нашей галактики Млечный путь и галактики Туманность Андромеды окончательная форма будет иметь примерно такую же форму.

Прочитано 606 раз