16 декабря 2001 года во Франции началось масштабное строительство самого высокого моста в мире - виадука Мийо. 14 декабря 2004 года в торжественной обстановке объект был открыт. Мост обеспечивает транспортную связь между Парижем и небольшим городом Безье, где расположено огромное количество учебных заведений, элитных частных школ и центр переподготовки для высококвалифицированных специалистов. Кроме того городок Безье расположен всего в 12 километрах от живописного побережья теплого Средиземного моря. Тысячи туристов со всего мира пользуются этой трассой. Живописные места привлекают сотни фотографов своей красотой.
Виадук Мийо разработан Мишелем Вирлажо и гениальным архитектором Норманом Фостером. Перед началом строительства разработка проекта и многочисленные исследования продолжались чуть более 10 лет. И этот срок легко объясняется сложностью рельефа и погодными условиями этой местности.
Ширина самой большой опоры моста достигает у своего основания почти 25 метров. Высота колонн колеблется в пределах от 77 до 246 м.
Этой автотрассой пользуются автолюбители автомобилисты большегрузов с юга Франции, а также из Испании. Одним словом - трасса и мост в этом направлении очень востребованы.
В строительство моста вложены огромные средства - не менее 400 миллионов евро. Чтобы обеспечить какую-никакую окупаемость проезд по мосту сделали платным. Гарантию на это сооружение группа компаний, участвующих в строительстве, дала на 120 лет. А срок окупаемости ращитан на 78 лет. Критики этого строительства считают что за этот срок средства не окупятся. После истечения 78 лет недостающую сумму должно будет покрыть государство.